Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Тёмная сторона силы...

Что тут сказать, заказал я себе телефон на клевой ОСи Android, да противоударный, да влагозащитный! круть, короче, но идет он до нас, сцуко, месяц с Германии, а тут друже подогнал Яблочко 3GS о 16 Гб... взял на перепродажу, так как сам, чего душой кривить, всегда чмырил яблочников за пафос и отсутствие нужного функционала у iPhone, нормально рабочего bluetooth , работы только через айтюнс, невозможность играться с аудиозаписями и т.д.
  И вот, попал он ко мне в руки... решил, пока идет мое чудо познакомиться поближе ;)
Первые впечатления:
 На ощуп приятен, лежит в руке немного непривычно, лично мне немного неудобно работать на нем одной рукой, может с непривычки, ч\з айтюнс затер все установки на заводские, дабы стереть все тайны прошлого владельца, на все про все ушло немного-немало полчаса, что понравилось время показывает на выполнение операции точное, не кривя душой (как это любит делать винда ;) )

 И.... клёвая штука, хочу заметить, в AppStore немерянно халявного, хорошего софта, к сожалению, писать пост я начал месяца 3 назад, а заканчиваю только сейчас и поэтому перечисляю все по-памяти, есть там и чудо-бегалка, с которой изумительно можно пасти сколько ты пробежал с утра, сколько калорий загубил) есть там и консультант, и аська, и скайп, очень удобный почтовик, куча бесплатных игр, даже занятия по йоге нашлись, не говоря о таких вещах, как конвертер валют, офис, acrobatreader, так же нашлись и FBReader и DJVReader, все за даром, все за бесплатно, единственное, что я прикупил, это программу для бега, стоит она всего 2.3 доллара, по сути, копейки, было не жалко. Остальной софт, обычно, стоит не дороже 0,99$

Итог, когда продавал, было жалко, очень хорош, все работает из коробки, хотя, как говориться, з***ть можно кого угодно, я и его повесить умудрился))), пришлось делать хард-ресет (выключаешь, зажимаешь единственную кнопку, включаешь). Единственный жирный минус это iTunes разобраться с этой говонопрограммой не так-то просто, но и к нему потом привыкаешь.
- Отсутствие работы по блютуз легко компенсируется работой с почтой\MMC\Viber\WhatsApp

Короче все, пост закончил, iPhone клевая штука и хаять я его больше не буду, он хорош! и это правда!
А сейчас начинается новая эра моей телефонии, эра Android во главе с Motorola DEFY+   

3 комментария:

  1. Хороший выбор,коллега:) Я до сих пор DHD юзаю, доволен полностью:)
    А яблоко... ф топку, правильно:)

    ОтветитьУдалить
  2. PS: при встрече отберу пощупать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, друже, конечно дам, ща тока с прошивками доиграюсь до ума)) поделюсь наработками ;) у меня уже Jelly Bean на циане даж под него есть))

    ОтветитьУдалить