Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 апреля 2013 г.

Mototola DEFY+, Android впечатления и набор приложений для повседневной жизни ;)

Что-то попропал я) ну что ж, была у меня статейка, что я чуть не пал на черную сторону силы и не возжелал себе iPhone, да и в целом остался очень доволен аппаратом, на самом деле )

Итак, прилетел ко мне с далекой Германии (далекой, ибо посылка идет так: Германия-Калининград-Москва-Калининград) аппаратец, Motorola DEFY+ (DEFY - вызов по буржуйски).

Причина моего выбора: хотелось аппарат повышенной прочности, обязательно на андроид, ибо есть желание освоить сию платформу под программирование, пока желанием и ограничился((.
 Сначала выбор пал на SONY Ericsson Xperia Active  и был уже готов его приобрести, как случайно наткнулся на еще один аппаратец с защитой I67 по характеристикам, чуть покруче, чем сонька, собственно так я и сделал свой выбор, меня даже не напугало, что Motorola официально отказалась продавать свой продукт на Российском рынке, решил, что настоящему ITшнику все прошивки ни почем, а если что, то и на английском управлюсь ;)

Итак, первое впечатление.....

Слезы... и слезы ни фига не радости! после iPhone 3G, он смотрелся просто китайской пластиковой безделушкой, с пластмассовым экраном, убогим интерфейсом, отсутствием русского  языка и клавиатуры! так получилось, что у меня в одно время был и iPhone и DEFY+, рука чуть не дрогнула продать моторолу, но волевым усилием я продал ифон и начал бодаться с зеленым роботом.

Первое, что я сделал поставил GOLauncher, чтобы хоть как-то украсить и сделать более понятным интерфейс, аппарат преобразился и стал чуть поприятнее, но появились значительные подвисания, что выносило мне мозг! погоревав пару дней, я направился на 4PDA  и motofan.ru, если честно инфа там дублируется, мне больше по душе 4PDA. Люди на форумах адекватные, отвечают, но советы, если на самом деле ищите инфу, а не ждете ответа из вне. Советуют то же, что написано везде и всюду.

Итак, первым делом, для прошивки аппарата на не оф.прошивку необходимо рутовые права.



Естественно я все сделал через жопу, как результат я получил рут права и не работающую камеру. так что... Материал, представленный автором, является неофициальным, в случае неудачной прошивки или гибели аппарата автор ПО и Администрация ресурса ответственности не несут!
Все действия производятся на Ваш страх и риск! Если в вашей текущей прошивке вас всё устраивает, или вы не знаете зачем вам её менять, тогда не нужно менять прошивку. Всем кому сыкотно или боязно в тему прошу не заходить! Всем, кто хочет уйти без геморроя, читать выше.

Честно скомунижжено с 4PDA ))


Мои рабочие прошивки

Теперь я доволен, у меня на борту Android 4.2.2, у меня работает КАМЕРА, телефон почти не виснет, конечно, до iPhone по скорости работе и отсутствий глюков далеко, но телефон ОЧЕНЬ ХОРОШ! Функционал очень радует!

Теперь парочку слов о моих любимых приложениях.

Все приложения я ставлю с Google Play. Пока их функционала мне хватает)) итак:

Блокноты и напоминалки

1) Блокнот и универсальные заметки
Тут выбор пал на Evernote. Очень удобная штука, работает без зависаний, синхронизация я приложением, которое можно установить в Chrome
из минусов, в бесплатной версии идет ограничение на объем информации, который можно туда в месяц запихать, лимит по-моему 60мб, я так не разу с этой проблемой не столкнулся

2) Список дел или напоминалка, кому как, тут выбор пал на Wunderlist - To-do & Task List.

из плюсов, удобно, минималистично, наглядно

из минусов - хреновая синхроницация м-ду Chrome и мобилкой, туговатый виджет.

Теперь еще  появилась альтернатива Google Keep, подкупает производитель ;) да и работает четко, но они достаточно разные, тут на вкус и цвет фломастеры разные, выбирайте, думайте-гадайте, как говориться )

Спорт и здоровье

Это мой любимый раздел, ибо перепробывал массу всякого софта, расскажу о наиболее понравившихся

3) Здоровое питание. Это вообще отдельная тема и когда-нить я напишу отдельный пост на эту тему, или даже заведу отдельный кулинарный блог  ;) Тем, у кого проблемы с лишним весом я настоятельно рекомендую обратить внимание на то, что вы хаваете, ибо это первый шаг к Вашему похуданию, после моей диеты, как только я перестал ее блюсти, мой вес резко попер вверх, тем более попало это под НГ, где было сплошное обжиралово, было принято решение считать калории, итаааак встречайте!!!!

Счетчик Калорий от FatSecret

Мне нравится все и дизайн и возможность дозабить продукты и даже социальная сеть для тех кто хочет пожрать, у меня там один друг, которого я подсадил на все это дело и он может смотреть что я сожрал, в случае чего, останавливает меня)) когда я переваливаю за 100%

из минусов только то, что всего 3 приема пищи и никак это не редактируется, хотя и минусом-то толком не назовешь, так недостаток)

4) Для бега и для спорта adidas miCoach.

Немного комментариев, перепробовал дохера бегалок и Endomondo Sports Tracker, и RunKeeper, и Nike+ Running, оставил выбор за adidas

Причины. У Endomondo, сайт только на английском (не то, чтобы проблема, но порой напрягает) и главный мину-обида, хотел заказать ч\з их инет магазин чудо термобелье, оказалось с Россией они не работают, обиделся, ушел.

RunKeeper, традиционно сайт только на английском, по мне, так не очень понятный интерфейс на самом устройстве, короче, что-то не поперло

Nike+Running отличная софтинка, очень приятный интерфейс из минусов сайт только на английском, adidas победил ТОЛЬКО из-за возможности планировать тренировки.

плюсы и минусы miCoach
+ минимализм, отличный дизайн, ничего лишнего
возможность планировать тренировки, разобраться трудновато, но когда настроешь план тренировки становиться реально интересно бегать! хотя и ооочень трудно, настройка проводится на сайте, потом синхронизация устройства и в бой. Скажу так, что бегал около полугода по 3км по утрам, когда перешел на программу тренировок Бокс, самая простенькая, я чуть не помер! минимум ты пробегаешь 4км, программа тебя, то подгоняет, то торопит, короче это бомба! очень круто!

- Пока не увидит gps не включает режим бега, если gps во время бега пропал, статистика бега корявая.

Финансы

5) Дзен-мани (web-app)
+ бесплатен, работает без глюков, в целом доволен
- абсолютно убогий дизайн и мелкие кнопки, пока не до конца разобрался в веб версии (но это тупо лень-матушка)

Удаленка

Тут и объяснять ничего не надо ;)

6)

Аудио

7) Самый на мой взгляд отличный музыкальный плеер под Android 

MortPlayer Music

Всем рекомендую! перепробывал %уево-кукуево кучу плееров, самый адекватный, приятный, даже будильник в нем есть!

Все программы указанные в посте бесплатны ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий