Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 января 2012 г.

AD запуск скриптов по сети


Так получилось, что везде стараюсь поднять домен, ибо вижу в нем ряд преимуществ, а именно :

- единое адресное пространство
- возможность простого управления доступом, шарами, сетевой печатью
- запуск скриптов по сети
  
Как-то общаясь со своим  другом по тырнету начал что-то говорить про политики (GPO) и меня немного не поняли... и тут меня пробило, что блог мой с технической точки зрения, мягко говоря слабоват, человек, который разбирается, сделает все о чем я пишу сам, а пользуют его новички или ребята, которые занимаются администрированием "прицепом" к своей основной спецификации, итак, как запускать скрипты по сети с (КАРТИНКМИ! =) )


1) Заходим в редактор GPO

2) Внешний вид редактора GPO


Обратите внимание, что есть вариант добавления своей персональной политики на каждый OU (подразделение), при выборе определенной политики, показывается с какие OU используют данную политику (т.к. у меня 2 предприятия политики всего 2, но на всякий случай я разбил свою контору еще на дом отделы, чтобы например, поточнее настроить безопасность у бухов и финансистов)

3) Для настройки политики, нажимаем по политике правой кнопкой мышки, изменить

4)  Настройка запуска скриптов в автозагрузку для пользователя


5) Настройка запуска скриптов в автозагрузку для компьютера

Заметьте, что у меня скрипты разбиты, часть пользуют пользователи, часть пользуют компьютеры, в настройках автозагрузки для пользователя я использую скрипты по настройке прав доступа к шарам (общим папкам) и инвентаризацию, в настройки для компьютера, я запихал скрипты, для которых необходимы права админа, например запуск службы net send


6) Установка ПО по сети
Установка ПО так же делается ч\з политики, применяемые к компьютеру, исключение составить может разве что skype, эта зараза ставится под любыми правами.

На сим, позвольте откланяться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий